Отзывы в интернете
[H3Накрученные отзывы][/H3]
Напомним, что накрученные отзывы имеют определенную схожесть, и сами компании отвечают чаще всего только на такие благодарственные комментарии. Вот один из них
Цель такого отзыва, подчеркнуть преимущества МФО. В данном случае, комментатор высказывает своё восхищение лояльным отношением и указывает на несущественные(порой глупые) недостатки, чтобы как то скрыть фейковость отзыва. Очевидно, что ни один банк не открывает свои терминалы в других странах, тем более микрофинансовые организации
Еще один фейковый отзыв. Снова выпячивание преимущества продления (видимо сама МФО понимает, что больше гордиться нечем)
Самый банальный тип фейкового отзыва - указать где ты работаешь, и в каком ты восторге от работы компании
Реальные отзывы
Реальные отзывы очень редко могут быть положительными. Поэтому чаще всего люди жалуются и описывают свои проблемы. Проблемы с поддержкой и личным кабинетом