Я отписался от CheckMoney.
В нормальной ситуации, с нормальным сервисом, можно было бы просто зайти в личный кабинет и удалить свою карту, НО, мы то говорим про CheckMoney, и я не смог этого сделать, так как смс для входа в личный кабинет так и не пришло, даже через двое суток. Если у вас такая же ситуация, а я так понял, что у всех такая ситуация, то далее я напишу алгоритм моих действий.
Первое: переведите все ваши деньги с зарегистрированной на CheckMoney карты на другую карту (вашу или ваших близких). Это нужно что бы деньги не списывались пока вы делаете следующие действия.
Второе: напишите письмо в форме заявления на официальный e-mail компании (
[email protected]). То есть: "Я, ФИО, прошу расторгнуть договор и т.д." с указанием номера телефона при помощи которого, вы регистрировались.
Третье: когда вам ответят (возможно не сразу), потребуйте удаления карты, так как после вашего обращения, компания уже не в праве снимать деньги. Вам скорее всего скажут что бы вы карту удалили сами в своем личном кабинете. Потребуйте предоставить доступ к личному кабинету. Мне прислали тот самый код по e-mail во время переписки.
Четвертое: вуаля! Если вы в личном кабинете, удаляйте карту.
Дело сделано!
P.S. когда я искал инфу, как отписаться от CheckMoney, я нашел только вариант перевыпуска карты. Не знаю как у вас, а в моем банке перевыпуск стоит 2000 тенге, да и чисто морально мне этот вариант не нравился. Как будто я сбегаю от кого-то.
Я в своем праве управлять своими платежами как и вы!!!
Не попадайтесь на уловки мошенников и удачи!!!