Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сначала Вам необходимо определиться, на коком сайте вы вводили данные своей банковской карты, затем обратиться в поддержку той компании с отменой подписки и требованием возврата денежных средств. Если вы уверены, что нигде данные своей карты не "светили", то вам необходимо обратиться в отделение банка на оспаривание операции списания (чарджбэк), либо обратиться в финполицию.
Здравствуйте, Керим.
Вы должны написать на сайт, с которого произошло списание, в "Обратную связь" или "Напишите нам".
Если это https://cashoff.pro, то сюда - https://cashoff.pro/feedback/.
Специалисты готовы оказать вам квалифицированную помощь и ответить на вопросы о работе Сервиса.
С уважением “Сервис по предоставлению информационных услуг”